Почему Вам стоит заниматься у нас?
ДЕТСКАЯ МЕБЕЛЬ И НЕОБХОДИМОЕ ПРОСТРАНСТВО
В кабинете есть специально
организованные условия для занятий с детьми и взрослыми любого возраста: это и необходимого размера площадь, наличие специальной мебели, соответствующей возрасту для занятий с ребенком.
Логопед во Владимире
ГРАФИК ЗАНЯТИЙ
Занятия проводятся в
удобное для вас время.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАНЯТИЙ
В кабинете логопеда ребенок
сосредоточен, никто и ничто не отвлекает его от занятий, что несомненно повышает эффективность каждого занятия.
ИНТЕРЕС РЕБЕНКА К ЗАНЯТИЯМ
В кабинете логопед хранит
огромное количество пособий, игр, игрушек для занятий. Там же есть и необходимое оборудование для того, чтобы сделать каждое занятие интересным для ребенка и непохожим на предыдущее. Логопед всегда может подстроить занятие под настроение и желание ребенка, ведь все у него под рукой! Дети всегда с хорошим настроением посещают занятия и эффективность этих занятий становится выше.
Дефектолог во Владимире
ГАРАНТИЯ ПОСТОЯННЫХ ЗАНЯТИЙ
Мы гарантируем определенный результат за курс занятий. Мы всегда на связи.
ВРЕМЯ ЗАТРАЧЕННОЕ НА ЗАНЯТИЕ
До нас максимум
20 минут из любой точки города Владимира.
Когда нужно обращаться:
- Заикание (логоневроз) с гиперкинетическими расстройствами поведения, неврозом навязчивых движений, синкинезиями, тиками (локальными, генерализованными), энурезами, нарушениями адаптации, страхами, логофобией, селективным мутизмом, психопатоподобными состояниями, истероидными реакциями, эпизодами психомоторного возбуждения, нервной напряженностью, тревогой, вегетативными реакциями и т.д.
-
Алалия моторная, сенсорная, смешанная; смешенные специфические расстройства поведения и эмоций, органические поражения ЦНС, сопровождающиеся раздаражительностью, снижением памяти, вегетативными нарушениями и т.д.
-
Задержки психо-речевого развития с органическими расстройствами личности, поведения и эмоций, смешанными расстройствами психологического развития, церебральной дефицитарностью различного генеза, пограничными состояниями интеллектуальных способностей и т.д.
-
Синдром гиперактивности с дефицитом внимания.
-
Ринолалия – последствие врожденной челюстно-лицевой аномалии.
-
Дисграфияоптическая, фонематическая – специфические расстройства письменной речи.
-
Дислексияоптическая, фонематическая, семантическая – специфические расстройства устной речи.
-
Дизартрия, анартрия, системные недоразвития речи, гидроцефальный синдром.
-
Дисфония, афония.
-
Элективный мутизм.
-
Задержки речевого и психо-речевого развития, обусловленные социальной депривацией, гидроцефалия в стадии компенсации и т.д.
-
Все формы сочетанных нарушений.
-
Невротические и неврозоподобные проявления в сочетании с речевой патологией.
-
Нарушение речи на фоне гиперкинетического расстройства поведения.